1С Управление проектной организацией

1C Управление проектной организациейКомплексное прикладное решение 1С Управление проектной организацией, разработанное с учетом ведущих мировых методологий проектного управления и опыта автоматизации рабочих процессов проектно-ориентированных организаций России, предназначено для поддержки процессного и проектного управления деятельностью:

  • девелоперских и инвестиционных компаний;
  • консалтинговых и инжиниринговых предприятий;
  • департаментов развития бизнеса;
  • конструкторских бюро и проектных институтов;
  • архитектурных, рекламных, дизайнерских студий;
  • прочих организаций, практикующих управление проектами.

Стоимость 1С Управление проектной организацией: 198 000 рублей

Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.

Программное средство 1С Управление проектной организацией предоставляет возможность решения следующих бизнес-задач:

  • Реализация стратегических целей за счет регулирования состава портфелей проектов.
  • Организация эффективного взаимодействия проектных и функциональных служб.
  • Систематизация актуальной достоверной информации – финансовой, проектной, первичной документации.
  • Координация движения финансовых ресурсов посредством технологии проектного бюджетирования.
  • Улучшение показателей продуктивности труда, в числе которых качество выполнения и темп работы.
  • Контроль исполнения проектных работ на всех стадиях, в том числе оперативное реагирование на несоответствия.
  • Сбор и анализ проектной истории.
  • Оптимизация технологий управления.

Программный комплекс 1С Управление проектной организацией предполагает образование объединенного информационного пространства согласно российским и международным стандартам с целью регулирования финансово-хозяйственной деятельности. Организация интегрированной среды способствует разрешению проблемы сопряжения разноплановых систем характерной для схем комплексной автоматизации.

Прикладное решение 1С Управление проектной организацией содержит следующие составляющие:

Управление портфелями проектов и проектами (PMO):

  • программное управление;
  • управление материальными и трудовыми ресурсами;
  • регулирование финансов портфелей проектов;
  • управление содержанием, расписанием, циклом проектов;
  • управление знаниями;
  • координирование проектных работ.

Управление ресурсами (ERP):

  • анализ деятельности предприятия;
  • координирование производства;
  • управление персоналом, включая начисление заработных плат;
  • управление закупками и продажами;
  • регулирование запасов и основных средств;
  • управление финансами.

Управление взаимодействием с контрагентами (CRM/SRM):

  • регистрация и хранение контактной информации;
  • планирование и анализ взаимодействия;
  • обеспечение персонифицированного подхода.

Сервисные функции:

  • применение механизма внешних пользовательских печатных форм;
  • использование универсальной консоли отчетов;
  • управление списком пользователей системы.

Прикладное программное средство 1С Управление проектной организацией обладает совокупностью преимуществ высокотехнологичной современной платформы:

  • высокая производительность;
  • простота конфигурирования и администрирования;
  • возможность интеграции с прочими системами учета и управления;
  • надежное хранение информации.

У Вас возникли вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу