1С Комбинат ЖБИ

1С Комбинат ЖБИДанный программный продукт разработан с учетом всех требований и особенностей тех компаний, которые занимаются производством и продажей ЖБИ. Кроме всего  прочего, в нем учитывается специфика строительных работ, в которых применяются железобетонные изделия. Основными пользователями программного продукта являются домостроительные комбинаты, строительные организации и производственные компании.

Стоимость конфигураций  1С Комбинат ЖБИ составляет

Версия программы Цена  Заказать 
1С Комбинат ЖБИ 155 000 купить
1С Комбинат ЖБИ для 10 пользователей + клиент-сервер  290 000 купить

 

Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.

Особенности и функции программного продукта

Благодаря тому, что в качестве базы для данного программного продукта использовалась 1С Управление производственным предприятием 8, при интеграции готового решения на предприятии становится доступной такая функция, как создание единой информационной базы, которую смогут активно использовать сотрудники всех отделов и подразделений.

В процессе использования программного продукта, его пользователям становятся доступными следующие его функции и возможности, обеспечиваемые двумя специализированными подсистемами.

1. Подсистема планирования и управления выпуском продукции

  • поддержка смешанных спецификаций, что особенно актуально в тех случаях, когда для производства изделия требуется участие нескольких цехов;
  • поддержка формирования отчетов и документов о производстве готовой продукции и полуфабрикатов, используя отчет за смену и других документов, где отображается формовка железобетонных изделий;
  • полноценный учет форм для выпуска железобетонных изделий, а также учет изделий, которые можно выпустить с помощью формовки;
  • учет всех действий, которые требуются при изменении специфики форм, в том случае, когда речь идет о выпуске разных видов продукции, с учетом всех видов затрат;
  • составление нескольких вариантов плана выпуска ЖБИ, в котором будет учитываться план формовки железобетонных изделий.

2. Подсистема для строительных объектов

  • полноценная спецификация строительных объектов с подробной разбивкой этажам, секциям и железобетонным изделиям;
  • составление планов, используя спецификацию строительных объектов;
  • резервный выпуск ЖБИ с учетом конкретного количества, требуемого для возведения строительного объекта или его определенного отсека;
  • списание готовых изделий, используя спецификации строительного объекта;
  • полноценный учет доставки продукции на место ее конкретного использования в строительстве (определенная площадка и т.п.);
  • сравнение планируемых и фактических результатов комплектации строительного объекта;
  • возможность применять разные модели планирования выпуска продукции, хранения, доставки на объект и использования ЖБИ на строительном объекте.

Управление финансовыми ресурсами

Данная подсистема разработана с учетом специфических особенностей и позволяет планировать, контролировать и учитывать все расходы и доходы компании. Таким образом, предприятие может оптимизировать затраты собственных средств и максимально эффективно применять привлеченные ресурсы. Благодаря этой особенности, управляемость производственных и бизнес процессов существенно возрастает, деятельность компании становится достаточно прозрачной для всех видов аудита, а значит, значительно увеличивается привлекательность компании для инвесторов.

В данной подсистеме реализуются следующие основные функции:

  • бюджетирование. Планирование и мониторинг деятельности компании за любой период времени, с возможностью формирования сводного отчета. Здесь же можно проанализировать все денежные средства, которые доступны для оборота, а также выяснить насколько планируемые данные отличаются от фактических;
  • управление денежными средствами. Здесь становятся доступны все функции, которые необходимы для эффективного использования денежных средств. Кроме всего прочего, здесь ведется полноценный, развернутый учет движения денежных средств. В том случае, если предприятию предстоит перечислить средства в бюджет или произвести расчет за ту или иную услугу, эту информацию можно отразить в программе, а значит «зарезервировать» требуемую сумму;
  • составление платежного календаря;
  • ведение и регистрация первичных документов;
  • использование системы «Банк – Клиент»;
  • все платежные документы могут разноситься как в ручном, так и в автоматическом режиме.

По своей сути, программа реализует все функции, которые необходимы для эффективной работы компании. Она может быть интегрирована с системными решениями как отечественных, так и зарубежных разработчиков.

Обновление и техническая поддержка

Разработчики программного продукта настоятельно рекомендуют использовать только лицензионную версию программного обеспечения. В этом случае, пользователю гарантируется своевременное получение и установка всех обновлений и дополнений. Кроме всего прочего, в случае обнаружения какой-либо ошибки в функционировании программы или возникновении неполадок, они будут оперативно устранены специалистами службы технической поддержки.


У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу