1С Управление страховой компанией

С помощью данного программного решения процесс учета и управления в компаниях, деятельность которых связана со страховым делом, становится максимально автоматизированным. С его помощью можно оптимизировать преобладающую часть регламентированного и управленческого учета.

Стоимость конфигураций 1С Управление страховой компанией

Версия программы Цена  Заказать 
1С Предприятие 8. Управление страховой компанией  28 800 купить
Модуль "Личное страхование" для конфигурации "Управление страховой компанией"  75 600 купить
Модуль "ОСАГО" для конфигурации "Управление страховой компанией"  50 400 купить
Модуль "Перестрахование" для конфигурации "Управление страховой компанией"  25 200 купить
Модуль "Технические резервы" для конфигурации "Управление страховой компанией"  25 200 купить

 

Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.

Функциональные возможности продукта

Среди основных функций программного продукта можно выделить следующие:

  • Управление продажами продуктов. Здесь пользователь может выбрать тот или иной страховой продукт, основываясь на его основных характеристиках и рисках. Например, для ОСАГО, объектом является транспортное средство, а возможные риски могут быть связаны с жизнь и здоровьем граждан, а также имущественной стороной. Когда полис оформляется с помощью данного программного продукта, выбор продукта страхования автоматически ограничивает набор объектов и рисков. Кроме всего прочего, программа предусматривает формирование индивидуального набора рисков и объектов, в случае выбора произвольной формы договора;
  • Управление договорами прямого страхования/сострахования. Здесь подразумевается возможность программного продукта вести всю информацию по тому или иному договору. Одновременно с этим, у пользователя сохраняется возможность в любой момент изменить любую часть документа. Что касается бухгалтерского, налогового и управленческого учета, то все движения по ним осуществляются в автоматическом режиме. Помимо всего прочего, пользователь может вводить информацию в ручном режиме. В тех ситуациях, когда речь идет о состраховании, программа позволяет включить в договор неограниченное число посредников. Для удобства в использовании программного продукта здесь интегрированы такие классификаторы как виды, правила и объекты страхования, страховой продукт и страховой риск;
  • Сопровождение договоров страхования. Формирование электронного документооборота формируется на основании первичных документов. Если в системе появляется какая-либо операция, оказывающая влияние на реквизиты договора, то она автоматически сохраняется в памяти программного продукта. Благодаря этой особенности, можно проследить хронологию всех изменений. Для внесения изменений в условия договора, предусмотрена возможность формирования «Дополнительного соглашения», являющегося неотъемлемой частью первоначального договора. Стоит отметить, что с помощью «Дополнительного соглашения» можно не только изменять сам договор, но и выполнять любые иные действия (досрочное расторжение, пролонгация и прочее);
  • Составление графиков платежей простого и сложного типа. Благодаря расширенному функционалу программы, график платежей любой сложности будет создан всего за несколько секунд. Для этой цели предусмотрен специальный «Помощник заполнения графика платежей». Кроме всего прочего, есть возможность исключить из графика конкретные даты поступления денежных средств, оставив лишь их периодичность;
  • Управление взаимными расчетами, касающимися комиссионного вознаграждения, с посредниками. По своей сути, количество посредников не ограничено. В тот момент, когда поступают денежные средства, предназначенные для оплаты страховой премии, необходимо указать степень участия каждого из посредников. Главное, чтобы сумма долей всех участников составляла 100%;
  • Бланки строгой отчетности. Функционал программного продукта позволяет осуществлять полноценный контроль над бланками строгой отчетности. Помимо номерных характеристик, можно закрепить любой документ за определенным сотрудником страховой компании. Кроме всего прочего, можно отслеживать движение бланков из одного подразделения в другое. Если тот или иной бланк был безвозвратно испорчен, пользователю необходимо выполнить списание, используя специально созданный для этого документ.

Это лишь краткий список возможностей программного продукта. На самом деле, в процессе его создания, разработчики сделали все возможное, чтобы сделать процесс деятельности страховой компании не только оптимизированным, но и максимально эффективным.

Обновление и техническое сопровождение программного продукта

Разработчики настоятельно рекомендуют использовать только лицензионную версию программного продукта. В этом случае, пользователю становится доступной возможность регулярного обновления программы прямо с официального сайта. Кроме всего прочего, при возникновении каких-либо вопросов, ответы на которые отсутствуют в специальном разделе продукта, или выявлении неполадок в работе программы, наши специалисты службы технической поддержки оперативно устранят проблему и ответят на все интересующие вопросы. 


У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу