1С Турагентство
Данный программный продукт представляет собой специализированное решение, учитывающее все особенности учета отрасли туризма. Он помогает значительно оптимизировать и автоматизировать как управленческий, так и оперативный учет в туристических агентствах.
Стоимость конфигураций 1С Турагентство
Версия программы | Цена | Заказать |
1С Предприятие 8. Турагентство | 27 000 | купить |
1С Предприятие 8. Турагентство. Базовая версия | 9 000 | купить |
Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.
В качестве типовой конфигурации для данного решения, была использована Управление небольшой фирмой, основанная на 1С Предприятие 8. Примечательно, что все возможности и типовые механизмы были сохранены.
Возможности системы
В процессе использования программы могут быть реализованы следующие основные функции и возможности:
- CMR-система. Она включает в себя клиентскую базу, контактные данные, список контрагентов, регистрация всех контактов (письма, звонки, встречи и т.п.), отправка почтовых и SMS-сообщений непосредственно из программы;
- закупки и снабжение. Здесь учитывается вся информация о ценах, скидках и заказах. Также производится расчет требуемых материалов;
- склад и запасы. Данный раздел позволяет осуществлять контроль над количеством ТМЦ, хранящихся на складе. При необходимости, пользователь может указать произвольные характеристики материалов (номер, размер и т.д.) и получить соответствующий результат. Кроме всего прочего, программа поддерживает разбивку материалов в соответствии с непосредственным местом хранения (стеллаж, зона, полка и т.п.);
- туристическое агентство. Здесь отображаются все данные о клиентских заявках и договорах. Также в любой момент можно сформировать отчет по эффективности того или иного рекламного хода и выявить наиболее оптимальный вариант. Данные, касающиеся оплаты туров, можно выгрузить в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия». Также поддерживается отчетность по собственным и заемным финансовым средствам;
- маркетинг и продажи. Здесь учитывается вся информация о ценах, скидках и предлагаемом ассортименте;
- денежные средства. В данном разделе можно найти подробную информацию обо всех финансовых ресурсах: банковские счета, наличность в кассе, кредиторская и дебиторская задолженность. Кроме всего прочего, пользователь может сформировать платежный календарь и вести отчетность по использованию платежных карточек;
- заработная плата и персонал. Здесь учитывается информация о рабочем времени, заработной плате всего персонала и каждого, отдельно взятого работника, кадровые перемещения, а также эффективность работы персонала;
- имущество. Здесь производится учет нематериальных активов, а также основных средств компании. Кроме всего прочего, можно производить увеличение стоимости этих активов, начислять амортизацию и проводить списание;
- финансовые средства. Здесь можно сформировать любой необходимый отчет, касающийся финансовых средств.
Это только краткий перечень возможностей данного программного обеспечения. На самом деле, спектр функций значительно шире и позволяет осуществлять практически все действия и операции, которые могут потребоваться компании, занимающейся туристическим бизнесом.
Обновление и техническая поддержка
В процессе использования программы, периодически требуется устанавливать обновления и дополнения. Благодаря специальной функции, которая является неотъемлемой частью программного продукта, эта операция может быть выполнена в автоматическом режиме. Независимо от того, какой механизм подключения к интернету использует пользователь, «Помощник обновления» будет получать всю информацию с официального сайта программы.
Разработчики настоятельно рекомендуют устанавливать и использовать только лицензионную версию программного обеспечения. В этом случае, Вы можете быть полностью уверены в том, что информация о Вашей компании, а также все данные, которые хранятся в её базе данных, не попадут в чужие руки. Кроме всего прочего, при возникновении какой-либо проблемы или неполадки, пользователь может отправить сообщение в службу технической поддержки непосредственно из программы и получить исчерпывающий ответ на свой вопрос.
Дополнительные возможности
В случае необходимости, программное обеспечение может быть использовано на любом электронном устройстве, включая планшет и коммуникатор. Кроме всего прочего, каждому пользователю системы можно установить те ограничения, которые соответствуют занимаемой им должности. Программа полностью соответствует требованиям действующего законодательства и включает полный список форм и отчетов.
У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес