1С Издательство

1C издательствоВнутренний функционал программы 1С Издательство снабжает предприятие прозрачным ведением учета. Производит регистрацию операций и ведение первичной документации. Данная конфигурация учитывает всю специфику работы и предоставляет множество возможностей описанных ниже.

Стоимость конфигураций  1С Издательство

Версия программы Цена  Заказать 
1С Издательство 60 000 купить
1С Издательство и документооборот 77 000 купить

 

Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС - верный выбор.

Издательское делопроизводство

  • Ведение изданий по номенклатуре согласно исходной характеристике. 
  • Подсчет вознаграждений по договору, а также полностью автоматизированный расчет.
  • Учитывая прилагаемые материалы, рассчитывается себестоимость издания и анализируются затраты.
  • Анализируется прибыль и рассчитывается отпускная стоимость. 
  • Анализ занятости сотрудника при помощи систематизации ввода заданий.
  • При выполнении работы рассчитывается заработная плата.
  • Производится анализирование рекламы и ее оформление.
  • Взаиморасчет с авторами.
  • Обмен информации по расценкам типографии и заказа в производство.
  • Систематизирование сбережения макетов и всего архива, оборот документов по договору авторов.

Маркетинговые продажи

Ведение учета цен, скидок для предприятий и ассортимент проводится путем регистрирования номенклатуры различных товаров и их сохранение; регистрирования всех расценок и их хранение, возможность их печати; регистрирования расценок и скидок; возможность изменять ранее установленную стоимость.

Рабочие моменты исполняются при помощи следующих операций:

  1. Регистрирование контактов и их хранение.
  2. Регистрирование всех договоров.
  3. Регистрирование звонков, писем и встреч.
  4. Регистрирование заказов клиентов.
  5. Регистрирование заказов-нарядов.
  6. Перемещение заказов клиентов в проекты.
  7. Отслеживание отгрузки в соответствии с графиком.
  8. Снабжение нужд.
  9. Учет обеспечения.

В розничной торговле предусматривается формирование таких отчетов, как ТОРГ-29, по движению и остаткам товаров, отчет о продаже, а так же имеется возможность сформировать и распечатать ценники.

Обеспечение и закупки

Возможность управлять запасами. Для улучшения снабжения установлены следующие операции:

  • Регистрирование контактов поставщиков.
  • Сбережение цен, возможность печати прайса.
  • Сбережение разновидности цен и скидок.
  • Регистрирование всех взаимодействий.
  • Контроль выполнения.
  • График поставки товаров.
  • Учет нужд в запасах и их пополнение.

Складские резервы

Для ведения пополнения резерва при многочисленных складских помещений предусмотрены такие возможности:

  • Отдельный учет каждого склада.
  • Учет резерва по цвету, размеру или других характеристик номенклатуры.
  • Учет по виду хранения.
  • Перемещение товаров.
  • Резервирование товаров.
  • Учет резерва как ГТД.
  • Приход/расход складских ордеров.
  • Функция печати ценников.

Услуги производства 

Для планирования труда работников имеются функции:

  1. Сдельные наряды.
  2. Требования к внутренним и внешним проектов.

Для подсчета себестоимости и трат применяются функции:

  1. Учет трат по факту.
  2. Учет всех видов трат.
  3. По закрытию периодов расчет себестоимости.
  4. Отчет о проделанной работе.

Финансы 

Ведение финансов включает:

  • Учет финансов банковских счетов и касс.
  • Оформление кассовых документов.
  • Взаиморасчеты.
  • Формирование календаря по платежам.
  • Воссоединение с «Клиент-банком».

Не маловажной функцией является так называемый «Монитор руководителя», где только руководству доступен просмотр следующих показателей: 

  1. Денежных остатков счетов.
  2. Задолженность дебиторов.
  3. Задолженность кредиторов.
  4. Убытки предприятия и прибыль.
  5. Просроченные обязательства.

Настройка учета

При настройке необходимо:

  • Зарегистрировать информацию.
  • Зарегистрировать складские помещения предприятий.
  • Настроить учет параметров.
  • Настроить функции сервиса.
  • Ввести информацию по складским помещениям.

Интеграция с 1С Бухгалтерией 8

Обмен данными с программой 1С Бухгалтерия 8 поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 2.0.15 конфигурации Бухгалтерия предприятия, реализованной на платформе 1С Предприятие 8. Методика совместного использования программ включена в документацию по продукту.

База знаний и техническая поддержка

Программный комплекс включает в себя достаточно обширную базу знаний, позволяющую значительно облегчить освоение программного продукта, особенно на первых этапах его внедрения. В тех случаях, когда возникший вопрос отсутствует в уже существующем справочнике, наши специалисты оперативно устраняют данную проблему, учитывая ее в последующих редакциях программы. Разработчики программного продукта настоятельно рекомендуют устанавливать только лицензионную версию программы. В этом случае, пользователь сможет своевременно получать все обновления и дополнения


У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу