Этап внедрения - проектное обследование

проектное обследование 1С

Необходимость этапа обследования в ходе проектного внедрения 1С очевидна, в подтверждение тому многосисленные факторы.

Преимущества для заказчика:

  • детализированное отображение имеющихся в компании бизнес-процессов и улучшение имеющихся; вовремя отметить собственные неповторимые достоинства и учитывать их на шаге введения системы;
  • оценка ресурсов (как тех., так и человечные), потребных на шаге введения системы;
  • оценка вероятных рисков;
  • получить наиболее верную оценку финансового результата и срока возврата вложений.

Преимущества для ИТ-компании:

  • поднятие значения удовлетворения клиента с действительными способностями по поддержанию определенных бизнес-процессов;
  • конкретизация сроков введения системы и нужных ресурсов;
  • выявление неповторимых превосходств клиента;
  • ограничение сроков введения и убавление рисков исполнения безвозмездных дел;
  • нужные доработки системы проделываются до начала либо синхронно с ним, а не по завершении, когда традиционно и открываются недочеты;
  • нахождение потенциальных рисков, имеющих все шансы воздействовать на качество и сроки; приобретение данных для обосновывания численности лицензий и структуры проекта;
  • концентрация протекающего состояния дел дозволит обосновать эффективность внедрения;
  • определение собственных контактов сотрудников с главными исполнителями заказчика;
  • продолжение базы знаний по главным бизнес-процессам.
  • Естественно это не весь перечень преимуществ, а толко основные его моменты. 

Главные задачи проектного исследования

У всякой компании собственное воззрение на важность задач, соединенных с данным исследованием, но более принципиальная из них — исследование базисных бизнес-процессов клиента и обнаружение главных проблем, которые он желал бы разрешить с помощью системы автоматизации производства. Наиболее действенным способом традиционно считается наличие опросников, базирующихся на настоящей практике.

Разумеется, что последующая по значительности задача — обнаружение неповторимых конкурентных превосходств клиента.

Принципиальной целью также считается диагностика состояния ИТ-сферы заказчика, то есть оценивается применяемое оснащение, снабжение и прочее.

Принципиально узнать о требуемых видах и формах отчетности, так же важной задачей проектного исследования считается уточнение конечного бютжета проекта и сроков его осуществления с учтением всех приобретенных сведений.

Еще одним принципиальным вопросом считается разработка назначений по избранию способов реализации проекта. Как указывает действительный опыт, реализация данных критериев уже производит предпроектное исследование довольно действенным.

Что традиционно считается итогом предпроектного обследования

Главной итог — окончательный доклад о произведенной деятельности, слаженный и подписанный заказчиком и исполнителем.

Какой должен быть окончательный доклад о произведенной деятельности?

Если не останавливать внимание на рядовых разделах, приуроченных к вводным словам, то в отчете позволительно отметить подобающие базовые критерии:

  • отображение имеющихся бизнес-процессов клиента;
  • список главных задач, которые нужно разрешить;
  • оценочная характеристика бизнес-процессов клиента и назначения по модифицированию или оптимизации деятельности с учтением превосходств ИС;
  • неповторимые конкурентоспособные достоинства заказчика, какие надлежит непременно учитывать;
  • рассмотрение наблюдающейся ИТ- сферы на соотношение потребностям системы коллективного управления, назначения по ее модификации;
  • оценивание дел по интеграции КИС в наличествующую ИТ-инфраструктуру клиента;
  • отображение документооборота и притязаний к аналитике;
  • оценка вероятных рисков при осуществлении и установление мерок, нужных для сведения к минимуму их воздействия;
  • отображение желаний клиента;
  • предложение по исполнению плана с обоснованием , поручение нужного для клиента числа автоматизированных рабочих мест и конкретизация бютжета.

Некоторыми компаниями по завершении данных обследований предоставляются клиентам проекты техзаданий.

Доводы для заказчика по эффективности проектного обследования

  1. Экономия человеческих затрат и часов.
  2. Вероятное уменьшение цены внедрения.
  3. Подъем отдачи КИС и продуктивности служащих через оптимизирование бизнес-процессов с применением неповторимых качеств клиента.
  4. Отречение от внедрения авто-системы, если на шаге предпроектного обследования обнаружится, что она не дозволит разрешить задачи либо по причине высокой стоимости.

Отсутствие шага предпроектного обследования в основной массе влечет сильное затягиванье сроков осуществления внедрения и росту его цены.


У Вас возникли вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу