Этап внедрения - настройка системы

внедрение 1с настройка

Каждый раз, устанавливая новую программу, мы проводим адаптацию операционной системы. Что касается внедрения программных продуктов от 1С, для их корректного функционирования и наиболее эффективного использования, требуется настроить саму систему. Например, необходимо учитывать тот факт, что на компьютере каждого пользователя уже сохранены различные отчеты, формы и данные, которые он будет использовать в дальнейшем.

Стоит отметить, что многие компании предпочитают осуществлять только данный этап проектного внедрения 1C, игнорируя обследование и разработку. Разумеется, такой вариант обойдется значительно дешевле и займет меньше времени, но, к сожалению, далеко не всегда он отвечает всем требованиям специфики отрасли. В этой связи, специалисты рекомендуют не экономить и сразу произвести полноценный процесс внедрения.

Основные этапы настройки системы

Процесс настройки 1С  включает несколько основных этапов:

  • установка программного обеспечения на все рабочие места. Он подразумевает установку платформы на компьютеры всех пользователей, установку защитных драйверов, установка и настройка той специализированной конфигурации, которая была приобретена, а также создание программных ярлыков и первичный запуск продукта на всех ПК;
  • настройка параметров системы. Данный этап является неотъемлемой частью запуска программного обеспечения. Он включает в себя настройку учетной политики, ввод первоначальных данных (реквизиты организации и основные константы), заполнение классификаторов, а также создание наборов прав пользователей и различных интерфейсов;
  • перенос существующих справочников и остатков. В данном случае, необходимо определить источник, в котором содержатся нормативная и справочная информация, а также остатки материалов, товарных запасов, основных средств, готовой продукции и прочее. После этого, настраиваются параметры совместимости существующей и внедряемой системы. Далее, подготавливается инструментарий, позволяющий выполнять автоматический перенос информации. Когда эти операции выполнены, можно выполнять перенос данных. После завершения данного процесса, полученный результат необходимо проверить, сравнив основные контрольные итоги. Примечательно, что бывают случаи, когда для обеспечения совместимости программ требуется написание дополнительного приложения.

Операции, выполняемые дополнительно

Помимо основных процессов, которые необходимо выполнить при настройке системы, существует ряд дополнительных операций, осуществляемых при необходимости:

  • интеграция программы «Банк-Клиент». Она позволяет в автоматическом режиме осуществлять выгрузку данных по всем безналичным операциям;
  • настройка обмена информацией между разными конфигурациями программного продукта. Это особенно актуально для тех компаний, которые имеют несколько структурных подразделений, занимающихся каждый своей деятельностью. В этом случае, благодаря обмену данными, можно существенно сократить время составления общей итоговой отчетности, а также обеспечить наиболее эффективный процесс планирования и анализа;
  • настройка обмена данными с другими системами. Иногда, этот процесс требует разработки дополнительного программного обеспечения;
  • сбор и интеграция данных в одну общую базу. Чаще всего, это делается для того, чтобы руководители отделов, а также директора компаний могли полноценно оценить ситуацию в компании и принять соответствующие решения;
  • другие операции, требующие вмешательства квалифицированных специалистов.

У Вас возникли вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Свяжитесь по скайпу