Внедрение 1С: Управление торговлей

Программа 1С: Управление торговлей упрощает работу руководителей организаций, сотрудников бухгалтерии и специалистов торговых залов. Данное решение автоматизирует процессы, связанные торговыми операциями, и повышает эффективность управления предприятием.

Компания «Успешный бизнес» возьмёт на себя комплексное внедрение 1С: Управление торговлей. Этот процесс проходит в 3 этапа:

  • Наши специалисты выполняют обследование вашей организации, чтобы подобрать подходящую конфигурацию 1С.
  • Устанавливают программное обеспечение на рабочих местах сотрудников.
  • Проводят обучение персонала предприятия (в группах или индивидуально).

Вы получаете программу, которая полностью отвечает запросам вашей компании и избавляет вас от лишних проблем, таких как подбор оптимальной конфигурации или обучение сотрудников.

Какие задачи решает внедрение 1С: Управление торговлей?

  • Вы храните все сведения о клиентах в одной удобной базе данных. 
  • Оптимизируется процесс оформления документов торгового и складского учёта.
  • Вы получаете инструмент для эффективной работы с торговыми представителями и анализа их деятельности.
  • Вы полностью контролируете продукцию на складе. 1С учитывает товары по разным признакам, таким как серийный номер или срок годности. 
  • Сборка товаров на складе будет проходить вдвое быстрее, поскольку программа позволяет детализировать положение товара на полках и стеллажах.

Внедрение 1С также востребовано не тех предприятиях, которым необходимо перейти со старой версии системы на новую. Эта услуга позволяет быстро перенести данные в новую программу.

Стоимость внедрения 1С в компании «Успешный бизнес» рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, так как зависит от масштабов реализуемого проекта.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать примерную стоимость услуги для своей компании:

  • +7 (495) 308-82-55, +7 (499) 703-23-03.
  • E-mail: info@usbis.ru.